Полезно Знать

При посещении нашего сайта обратите внимание на раздел "Новое в законодательстве ЛНР", в котором вы сможете ознакомиться с важными для нашей отрасли правительственными документами.

С 31-го июля по 5-е августа поэты литературного клуба Дома Учителя «Верлибр» при Луганском Горкоме профсоюза работников образования и науки ЛНР приняли участие в V Международном фестивале-конкурсе поэзии и поэтических переводов «Берега дружбы», который уже традиционно проходит в середине лета в городе Таганрог.

Фестиваль родился благодаря интересной идее литераторов Неклиновского района Ростовской области объединить носителей братских языков: русского, белорусского и украинского. Так благодаря дружбе литераторов, появились первые сборники, в которых поэтические произведения были представлены сразу на 3-х языках.

Мой город не рожден столицей,
Живет рабочими вестями.
Его домов чумазы лица
И пыль от угля под ногтями…

Трудяга-город над рекою,
Бегущей вдаль неторопливо.
Садов, дурманящих весною,
На тихих улицах разливы,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18 июля участники Литературного клуба Дома Учителя «Верлибр» стали гостями Литературной гостиной Молодёжной библиотеки. Традиция приглашать в гости Луганских литераторов с презентациями новых книг, интересных проектов и просто авторских произведений уже давно стала неотъемлемой частью работы коллектива Молодёжной библиотеки.

Гостями творческой встречи по приглашению Марка Некрасовского стали и литераторы нашего клуба, которые с радостью прочли зрителям свои новые произведения, рассказали о работе клуба «Верлибр» и пригласили всех на еженедельные открытые тематические встречи творческих людей.

C 30 июня по 3 июля 2020 года Липецкий институт развития образования провел цикл лекций для родителей в онлайн формате. Среди тренеров, которые проводили интересные занятия, были психологи, методологи, бизнес-тренеры. В ходе родительского лектория затрагивались самые важные и острые проблемы воспитания, образования и развития детей, например, «Как ребенок сможет сам повлиять на свое поведение? Когнитивно- поведенческая терапия для детей», «Сценарии влияния родителей на развитие детской одаренности», «Мы живем так, как умеем вести переговоры с детьми», «Как быть другом своему ребёнку, если мы - родители?».